пятница, 18 ноября 2011 г.

Просто избушка

Ну вот, закончена моя первая избушка. Мастерилась для игры. И просто для красоты. Для сказочности.
Домик

Домик

Входим в домик:















Дальше

Домик














Домик















Домик

Домик










Мебелюшку делала из всяческих подручных материалов: из реек, дощечек, шпона. В ход пошли даже канцелярские линейки :)
Вот стульчик:
Домик

Столик:

















Кроватка:
Домик

Сундучок:
Домик

Веничек:













Цветики:










Окошко снаружи:

Домик

Кто-то заглянул  снаружи в окошко. А вот подглядывать - нехорошо! :)


















А можно ведь еще и  через «люк» в крыше :)


























Люк сделан на петлях, его можно откинуть, но крыша не приклеена, ее можно легко снять.
Внутри крыши подвешен фонарик, который освещает избушку:













Ну воть. Это - мой первый домик. Недостатков много, нет пока знания хороших материалов, нет и опыта, но зато море позитива от самого творческого процесса. :) Домик был подарен одной очень милой девочке и, кстати, очень ей понравился. И это так приятно, что результат моего "труда" кому-то пригодился и кого-то радует :))))))))

2 комментария:

  1. ВАУ!!!! ААААА!!! какое чудо!!!!! Как я мечтала всегда сотворить что-то подобное! просто ВОСТОРГ!!! как вы это делаете???? столько мелкий деталий! так все продумано! как будто взяли настоящий деревенский домик и просто уменьшили его! Очень очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большущее! ))))

    Я так рада, что кого-то заинтересовали мои миниатюры!

    Делаю из чего попало, на самом деле))) Из фанеры, картона, шпона, деревянных реек и даже канцелярские линейки пошли в ход )))

    Уже подарила избушку, кстати )))

    ОтветитьУдалить