суббота, 19 ноября 2011 г.

Избушка на курьих ножках

Смастерилась избушка на курьих ножках. Вот такая:




Вход:

 


Внутри:

 


Вот кроватка, хоть и косо сбитая (наверное, леший наспех строил :)))), но вполне добротная:





Она стоит у окошка:

 
Дальше - печка




 
А вот и сама хозяйка. Правда, это- буржуйская бабка ежка,с брелка для ключей снятая. :D А надо бы нашу сделать. Но пока пусть эта здесь поживет :D


На стене - сушеные грибы.
При входе в избушку - бадья и мешок с картошкой. Часть картофелин - выкатилась на пол:



 Так что бабка Ёжка вполне запасливая и хозяйственная.:D
 

А это - отдельные элементы.
Скамейка:


 












Скамейка сделана из фанеры, которая получена из ящика из-под фруктов, который я несла с рынка и из-за которого детям было стыдно со мной рядом идти :D Они заявили, что прохожие будут думать, что я лазала по помойкам. :P Но моя совесть чиста! Ящик я взяла у знакомой продавщицы - так что все пристойно и законно :D Никаких помоек не было, честное слово! :D

Ступа с метлой:


Бадейка:

А это - кот.  


Курьи ноги (неуклюжие, но зато устойчивые)
Нижнюю их часть можно вертеть туды-сюды, так что избушка тоже поворачивается:

А сбоку избушка смотрится вот так:

 
Избушка освещается фонариком. С синим светом. Светится ночью Ёжкино окошко - стра-а-ашно!



Ну вот, такая вот избушенция.

Все сделано вручную, кроме бабки ежки и фонарика :D
Ёлка из подобранной на улице палки (детям и тут было за меня неловко: мамка всякие палки с земли подбирает! :D ) и веточек старой искусственной ёлки (бывшей).
Крыша из шпона и покрыта соломой (раздербанила веник).


Что самое интересное: дети меня критиковали-критиковали из-за палок-ящиков, а как избушку собрала - так "Мам, не отдавай! нам оставь!"Такие вот дела. :D

2 комментария:

  1. замечательная избушка..как в сказке

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо большое! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить